Услуги дизайна

Одним из ключевых этапов изготовления полиграфической продукции является разработка дизайна. Типография ON-PRINT предлагает разработку фирменного стиля, логотипов, эксклюзивный дизайн визиток, рекламы и другой продукции с учетом индивидуальных пожеланий клиента и назначения полиграфии.

Зачем нужен дизайн?

То, как выглядит Ваша полиграфия, насколько созвучна она веяниям времени и уместна обстоятельствам, в большой степени определяет, как она будет воспринята, а это, будет определять степень понимания рекламодателя и доверия к ним. Как расположены слова друг относительно друга, каков размер и тип шрифта, наличие фотографий и иллюстраций, их размещение, стиль, способ использования цвета, соотношения элементов композиции, размер, пропорции – все это элементы художественного творчества, формирующие рекламный посыл, заложенный в полиграфической продукции. Сопутствующие рекламе материалы – рекламное объявление, листовки или упаковка товара, плакаты, брошюры, отчеты, визитки, приглашения и прочая полиграфическая продукция при ее создании требует разработки визуальной концепции, конструирования уникальной композиции, подбора и подготовки иллюстраций – создания дизайна.

Разработка дизайна – сложный и творческий процесс, в котором задействован целый ряд специалистов, от сотрудника креативного отдела до художника дизайнера и иллюстратора. В зависимости от степени сформированности фирменного стиля и наличия исходных материалов, существует несколько подходов в разработке дизайна.

Скачать требования к дизайн-макетам.

identity Услуги дизайна

Работа с дизайнером

Повременная работа с дизайнером. Практичный, быстрый и экономичный метод подготовки макетов к публикации, когда заказчик точно знает, какая идея должна быть заложена в дизайн и какими средствами реализована. Располагая исходными материалами (текст, изображения и т.д.) заказчик подробно инструктирует дизайнера о требованиях, которые он предъявляет к готовому продукту. Дизайнер непосредственно в присутствии заказчика создает публикацию в нужном формате, подготавливая изображения к печати, перенося все пожелания в визуальный ряд, выдерживая все эстетические и полиграфические требования. За короткий промежуток времени может быть полностью подготовлено несколько однотипных публикаций, что существенно влияет на снижение их себестоимости.

Pre-Press

Pre Press – это допечатная подготовка макетов. Цель препресса – подготовить разработанный дизайнером макет к печати в соответствии с требованиями типографии и общепринятых стандартов. Препресс (допечатная подготовка) включает в себя такие услуги как сканирование, цветокоррекция, обработка изображений, верстка, дизайн, вывод пленок (фотовывод), изготовление цветопроб. Невозможно получить качественный тираж без ретуши, цветокоррекции и цветоделения изображения и других элементов допечатной подготовки. Допечатная подготовка макетов – это важный процесс на пути получения отличного качества макета. Для полного соответствия макету печатной продукции, нужна работа специалистов по допечатной подготовке. В допечатной подготовке изданий непрофессиональный подход недопустим. Необходимо обеспечить точное воспроизведение работы дизайнера и учитывать технологические тонкости конкретного производства. Совместить это может только профессионал знающий особенности конкретного печатного оборудования. Выполнение части предпечатной подготовки заказчик может взять на себя после предварительной консультации с типографией. Однако вместо того, чтобы заказывать дизайн в одном месте, допечатную подготовку в другом, а печать – в третьем, лучше это делать всё сразу в одном месте. Качество печатной продукции существенно зависит от качества допечатной подготовки оригинала. На этапе препресс закладываются все детали окончательного вида готовой продукции. Все этапы производства полиграфической продукции настолько тесно связаны, что трудно определить, где закончился один этап и начался другой.

Дизайн по эксизам

Разработка дизайна по эскизам и материалам заказчика. Данный подход характерен для компаний которые заказывают себе полиграфическую продукцию на базе уже имеющехся разработанных вариантов или аналогичной, уже готовой. Основные стилеобразующие элементы компании уже разработаны и представлены заказчиком вместе с подробными эскизами заказываемой продукции и материалами для ее подготовки, остается только преподнести исходный материал в новом виде, изготовить новый тип продукции. Специалист отдела дизайна совместно с заказчиком осуществляют деятельность по разработке визуальной концепции и компоновки элементов композиции.

Разработка идеи

Комплексная разработка идеи и визуального оформления. Наиболее распространенный подход в рамках которого заказчик ставит задачу и полностью полагается на нтеллектуальные ресурсы и опыт компании в области разработки графического дизайна. Этот подход позволяет создать выделяющийся, эффективно работаюший (продающий, завлекающий) уникальный продукт, который идеально подходит для заказчика.

На первом этапе работы формируется техническое задание, в рамках которого определяется формат, красочность, вид печати, целевая аудитория, рекламная идея, пожелания к оформлению и содержание. После первичной обработки информации формируется основная идея оформления и первые эскизы компоновки объектов. Доработка дизайна совместно с заказчиком, один из самых продолжительных этапов на котором заказчик вносит изменения, руководствуясь задачами, которые должен решать разрабатываемый продукт. Первоначальная идея может быть доработана или полностью отвергнута. При доработке главное – правило умеренного вмешательства в креативную работу дизайнера во избежание ориентирования макета на себя, а не на воздействие на целевую группу.

Дизайн по шаблонам

В ситуации, когда заказчик сталкивается с нехваткой времени или средств к нему на помощь приходит – шаблон. Поборники высокого вкуса могут заявить, что шаблон убивает в дизайне индивидуальность. Да в какой-то степени они правы, но в жизни мы постоянно сталкиваемся с примерами всеобщей стандартизации – типовые здания, автомобили, бытовая техника, и время удивляться тому, что у кого-то такие же джинсы, как у тебя, прошло. Дизайн по шаблону гарантирует, что клиент получит качественный продукт за короткий срок и минимальные деньги. Это не значит, что с одинаковыми визитными карточками будут ходить миллионы. Шаблонная база включает в себя десятки различных стилей и направлений, из которых каждое содержит несколько различных вариантов верстки. Есть возможность превратить шаблон в эксклюзивный дизайн. За дополнительную плату, после выполнения работы, шаблон изымается из каталога и становится только собственностью заказчика.

Сроки

1-30 дней в зависимости от объема и сложности выполнения работ.