Основной областью применения широкоформатной печати является наружная реклама. Вместо устаревших методов изготовления рекламных вывесок сегодня применяется высокотехнологичный метод цифровой печати для получения полноцветных изображений. В рекламе широкоформатная печать позволяет наносить качественные изображения и текстовую информацию на рекламные носители малого и большого формата. Удаленное расположение рекламных изображений и размещение широкоформатной печати снаружи помещений, под воздействием окружающей среды, определяет особые требования и к качеству изображений и к характеристикам материалов для наружной рекламы.
Скачать требования к дизайн-макетам.
Изготовление широкоформатной печати больших размеров необходимо для магистральных щитов и суперсайтов, скроллеров и призматронов, брандмауэров, крышных установок и световых коробов. Печать на баннерах и других материалах используется для оформления фасадов зданий, строительных лесов. Без широкоформатной печати не обходится оформление витрин, создание витражей, любая реклама на транспорте. Интерьерная широкоформатная печать востребована на выставках, при создании театральных декораций, внутренних интерьеров помещений.
Преимущества использования в рекламе широкоформатной печати очевидны. Это быстрый и высокотехнологичный способ нанесения изображений, невысокая стоимость печати, возможность выбора материала и вида печати исходя из потребностей заказчика, высокая износостойкость и долговечность материалов для широкоформатной печати.
Используется для изготовления постеров, афиш, изображений 3х6. Дешевый и не отличающийся высокой износостойкостью материал.
Самыми распространенными типами бумаги, используемыми в широкоформатной печати, являются:
Стандартная плотность – 120 г/кв.м.
Печать на пленке (самоклейке) является одной из самых универсальных технологий. Благодаря наличию клеевого слоя самоклеющаяся пленка может накатываться на любые гладкие поверхности – металлические щиты, пластик, стекло. Печать самоклейки позволяет получать рекламные носители с использованием полной цветовой палитры для оформления стрит-лайнов, витрин, стен магазинов и выставочных стендов. К основным преимуществам печати самоклейки относится максимальное удобство монтажа и возможность приклеивать пленку на криволинейные поверхности. Материал используется для интерьерной печати и для изготовления наружных рекламных носителей, так как самоклеющаяся пленка устойчива к внешним воздействиям и не утрачивает своих свойств при использовании вне помещений. Наряду с этим, печать самоклейки не требует больших финансовых затрат от заказчиков, что обеспечивает стабильный спрос на эту услугу при оформлении торговых точек, проведении рекламных акций и выставочных мероприятий. Самоклеющаяся пленка идеально подходит для мероприятий любой направленности, так как можно не только оформлять помещения, но и часто менять композицию.
Типография «On-Print» использует разные виды самоклейки, отличающиеся материалом основы и рассчитанные на разную сферу применения: прозрачная, матовая, глянцевая, светорассеивающая.
Самыми распространенными типами бумаги, используемыми в широкоформатной печати, являются:
Стандартная плотность – 120 г/кв.м.
Основной вид наружных рекламных носителей. Данный вид носителей, является одним из самых недорогих и устойчивых к воздействию внешней среды, его размещают на улицах вблизи дорог, на зданиях, в транспорте и т.д.
Различают следующие виды баннерных тканей:
Стандартная плотность 440 г/кв.м или 340 г/кв.м.
Ламинированный баннер имеет смысл применять летом.Это связано с тем, что данный вид ткани плохо переносит морозы (дубеет при температуре менее 10 С и может просто напросто «сломаться» при монтаже на морозе).
Литой баннер рекомендуется при размещении баннеров на срок до 1 года и более. Благодаря морозоустойчивости и в силу технологических особенностей производства, литой баннер выдерживает большие нагрузки. Как правило, если размер изделия превышает 3м*6м, рекомендуется выбрать именно литой баннер.
В зависимости от страны производства и технологии изготовления различают:
Данный баннер плохо переносит морозы (дубеет при температуре менее 10 С и может просто напросто «сломаться» при монтаже на морозе), имеет много дефектов, имеет малую нагрузку на разрыв.
В отличии от ламинированного китайского баннера, литой китайский баннер практически не уступает по своим параметрам дорогим европейским собратьям. Стоит дороже ламинированного китайского и сильно дешевле европейского. Его можно рекомендовать во всех случаях, кроме случая уж очень сильной экономии или очень высоких требований к качеству.
От 1го дня.